вторник, 13 марта 2012 г.

Аксинья (эко-зайка)

Ну вот наконец-то спустя 3,5 месяца у меня появился эко-новенький) Зайка Аксинья - связана спицами из неокрашенной пряжи ручного прядения, наполнитель хвойные опилки, в верхних лапках -  шерсть. Мордочка и лапы сухое валяние. Уши и верхние лапки армированы. Одежда из хлопка; тонирована кофе, какао и корицей, имеет легкий аромат.  Рост зайки без ушек стоя около 22 см.  В корзинке сухоцвет.








 Все мои эко теперь будут с подставочками (идут в подарок!)


49 комментариев:

  1. Да на подставочке как то оригенальней смотрится , как мне у неё капор понравился ! Класс!!! Светлан ,ты и корзинку сама сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Корзинка - ручная работа, но не моя, я ее на выставке прикупила)

      Удалить
  2. Милашка-очаровашка)))) Прям летом запахло и деревней!!!!! Красота!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательнейшая заинька!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотищаа! Сколько всякого труда - и зайка чудо, и костюмчик - отпад! Светлана - Вы настоящий Тедди-модельер, столько деталей и так все гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, мне очень приятно это читать)))

      Удалить
  5. Очень красивая зайка! Очаровательная!))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот она долгожданная! Хочется все-все на ней рассмотреть! Аксинья - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка она просто шикарная!!!!И столько деталек у нее!!!!Супер просто! Смортрю мастера начинают к весне заей шить многие))))Света а ты на Мф приедешь? Если будешь я бы у тебя Фани там и забрала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, Спасибо тебе! Да МФ собираюсь посетить, сама хотела предложить тебе там встретиться) так что давай ближе к выставке спишемся или созвонимся и договоримся уже более детально)

      Удалить
  8. какая трогательная!!!прямо глаз не оторвать

    ОтветитьУдалить
  9. Зайка хороша! Детали очень интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательный костюмчик!) И подставочка в тему

    ОтветитьУдалить
  11. Такая хорошенькая! Светик, Аксинья-очаровашка!!! А еще я заметила, что тема прованса и деревни тебе отлично удается!!! И одна из излюбленных...)))) Соглашусь с Танюшей, что эта девочка дарит летнее позитивное настроение,такое уютное и откуда-то из детства!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дашенька, ты права, эта тема моя излюбленная, наверное потому, что прожита лично)

      Удалить
  12. Очень милая зайка, и платьице с фартучком очень классные)))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудо какое! Прелесть девочка! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. зайка просто нереальная!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая зайка, напоминает степенных матрон из 19 века.

    ОтветитьУдалить
  16. Она так внимательно глядит со своей подставочки:) Свет, восхитительная заюшка, наряд ей очень к лицу. Отдельно умиляюсь капором:) Свет, а корзинку ты в каком магазине высмотрела? (если что, можешь в личку написать: otyuli@gmail.com)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, СПАСИБО! корзинку покупала на ХТ, у мужчины который сидел напротив нашего стенда, в кепке с мишками, может помнишь!?)

      Удалить
    2. Не, не понмню... Я на МФ первым делом пойду реквизит глядеть; В прошлый раз на стенде простояла, ничего не видела, не слышала и не купила:))

      Удалить
    3. А мне просто повезло с соседом, я у него каждый день что-то покупала, так как постоянно его товар перед глазами был)

      Удалить
  17. Светик, чудесная зайка!!! Ушки очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  18. Света, зая такая прелесть, словно маленькая дама :-) такая представительная и серьезная :-))

    ОтветитьУдалить
  19. Ну какие же они у Вас трогательные!!!! Так бы взять и заобнимать... Заюшка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана, заходите за заслуженной наградой http://marydreamart.blogspot.com/2012/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить