суббота, 10 марта 2012 г.

Фани и слоненок

Еще один миник из моей новой коллекции - зайка Фани, рост 11 см, связана крючком из фактурной пряжи, наполнитель - шерсть и металлический гранулят. Шапочка связана крючком из хлопка, цветок и юбочка из шифона. 





И розовый слоненок по мотивам работы "Полет во сне и наяву". Связался на заказ для одной беременной женщины. Рост слоненка около 14 см, 6 шплинтов, фактурная пряжа (Травка лотос стрейч), наполнитель - шерсть, крылья из фетра и фактурной пряжи (армированы).




32 комментария:

  1. Какие чудесные игрушки! Особенно зайка понравилась) Такая красотка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка такая весенне-свежая, и взгляд наивный))) Лапочка! А слоненок очень нежный, хочется его взять и не отпускать из ручек, чтобы не улетел)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прелестные милашки)))Я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне очень приятно! Спасибо!

      Удалить
  4. Такие нежные весенние малыши))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО! Рада, что Вам понравились!

      Удалить
  5. Хорошенькая зайка!!! Малютка сладенькая))))

    ОтветитьУдалить
  6. Розовый слон из сказки и зайка с зелеными глазками. Чудо, как хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень слаТенькие! Света, заканчивай с повторами))) У тебя МЕГАпотенциал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, прямо на больное место с повторами!))) Сама понимаю, что пора заканчивать)) В этом году практически только ими и занята) вскоре думаю более избирательно (или категорично) буду к этому делу относиться)

      Удалить
  8. Света, такие очаровашечки заюшка и слоник! Сказочные прям! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Такие очаровательные малыши!!! Зайкой, я уже успела восхититься в реале- он неподражаем!!!Такие зеленые глазки - в них можно просто потеряться, а слоненка только сейчас увидела - сказочно хорош!!!Очень трогательный и тискательный, как раз для " очень интересного" положения, это я не по наслышке знаю...))))Умница,Светик!!!! Мой супер-Талантищеее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее, Дашенька! Да вот что-то слоненком я и забыла похвастаться)))

      Удалить
  10. Свет, такой нежный слоненок,как розовая зефиринка, прям тискательный такой малыш :)

    ОтветитьУдалить
  11. СВЕТА ЗАЙКА ПРОСТО ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!Пишу на почту))))))))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, Спасибо!) Ответила тебе на почту)

      Удалить
  12. Зайка со слоненком лапочки!нежные такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, мне очень приятно)

      Удалить