четверг, 2 февраля 2012 г.

Награды!

Собралась наконец опубликовать награды, которыми меня  когда-то одарили  замечательные  девчонки Нелли, Сашенька и Оля! Дорогие мои, СПАСИБО ВАМ еще раз огроменное, чертовски приятно!



Условия  принятия наград таковы:
- Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для себя месте 
-Передать ее 7-ми понравившимся блогам
- Написать 7 вещей о себе
Если Вы не против, изменю немного правила для себя.. Не буду отписываться в блогах, которые наградила и ставить условия. Кто захочет пусть заберет понравившуюся ему награду  себе в блог,  кто не захочет заморачиваться, пусть ничего не делает!

Итак, моя раздача наград:
Танечка Федорова  - награда за твои золотые ручки,  кладезь знаний и умений, отзывчивость и за очень милые и душевные игрушки!
Дашенька Прибыш – за любовь ко всему прекрасному!   Многогранный талант, доброту и просто за то, что ты есть!
Женечка Прибыш – за потрясающе тонкое чувство юмора, невероятно красивый и завораживающий взгляд на мир через объектив фотокамеры!
Анечка  Качанова – за позитиФ и  твоих расчудесных малышей, которые просто сводят меня с ума!
Валюша (Valusha Alex) – за многогранное мастерство, за нереально красивые миниатюрные домики, глядя на которые попадаешь в настоящую сказку!
Танечка deniza17 – за изысканный и тонкий вкус ко всему, за нежность и романтичность твоих  творений!
Иришка  (Irina_Sergeeva) – за  твою душевность и  сердечность, за  невероятную самобытность и красоту  работ!
Этот список готова продолжать бесконечно, но раз надо 7пунктов, пусть будет 7...

Семь фактов обо мне:
1. Из детсва… до 6 лет я  жила вместе с бабушкой и дедушкой в глухой деревушке. Всегда с трепетом и тоской вспоминаю это время, счастливое время…
2. С рождения у меня рыжие волосы. В детсве я этого стеснялась. В школе даже иногда подкрашивала их черной калькой))) Несколько лет назад я перестала их красить, отрастила и наконец почувствовала себя в гармонии с собой.
3. У меня психологическое образование. В универе по предметам у меня было  всего (или аж) 2 тройки. После первой 3 по немецкому языку, - уехала в Германию изучать язык; после второй по экономике, - пошла учиться на  экономиста. Всего лишь парадокс)
4. Терпеть не могу , когда меня чему-то учат и дают советы (особенно кулинарные), без моей инициативы. Люблю сама всему учиться и созидать, пусть  даже  методом проб и ошибок.
5. Не люблю когда врут. Скажете, а кто любит?! Меня даже мелкая ложь "цепляет за живое". В людях ценю прежде всего искренность.
6. Любимое место на земле – Кельн.
7. Никогда не могла подумать, что однажды корявая попытка связать дочке игрушку  так перевернет мой внутренний мир, породит любимейшее хобби, благодаря которому у меня есть возможность общаться и дружить с Вами! СПАСИБО всем, кто дочитал!)

15 комментариев:

  1. ой я дочитала ))))))))) почемуто было безмно интересно ))))))))) и про бабушку с дедушкой )) я тоже вспоминаю то время, помниться всё всё всё, даже запах ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что Вам было интересно. Даааа..... запах, оказывается я тоже помню...

      Удалить
  2. Света поздравляю!!!Рыжие волосы это здорово и очень красиво!!! А у меня чуть чуть рыжие но видно на солнышко, но муж все равно назвал меня рыжая когда мы познакомились хотя я их в блондинку несчадно раньше красила)))Так что рыжее это состояние души наверное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, Спасибо)))) А вот меня рыжую-бестыжую никто так не "разоблачал", наверное потому, что брови и ресницы почти черного цвета)

      Удалить
    2. )))Света а ты на выставку в манеж поедешь? Я в том году бегала как сумашедшая к Алисе и Нелии и половина не видела мастеров:-) Очень хотелось твоих малышей потискать и вживую посмотреть) Они у тебя все просто замечательные)

      Удалить
    3. Аня, нет не поеду( Но я уже наострила лыжи на Hello Teddy, правда она будет только в декабре)

      Удалить
  3. Было очень интересно, почитать, про маму- родительницу моей мишутки!!!
    Вы, Светлана очень интересный человек!!!
    Я тоже, ооочччееенннььь люблю вспоминать бабушку и дедушку, и добрые времена, как проводили время в деревне!!!
    Ещё понравилось про чёрную кальку))))) Я очень люблю рыжих людей, и очень хотела, чтобы родилась дочка рыженькой, но... зато кошку завела рыжую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада, что Вам понравилось мое небольшое ессе о себе)Я тоже надеялась на рыженькую дочку, а родилась блондинка)

      Удалить
  4. Светааааааа, как же приятно... Спасибо огромное! Прям не могу выразить эмоции, так неожиданно :)
    Ты не рыжая - ты золотая :))))) Ты такой чувствительный человек, прям как ребенок! Но при этом замечательная мама очень красивой и хорошей девочки. Растрогала! Буду теперь улыбаться весь вечер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И так метко сказала! Про всех кого я знаю) Браво!

      Удалить
    2. Жень! Спасибо! Ну вот хотела тебя наградить заслуженной виртуальной наградой, а наградила ты меня приятными эмоциями! От таких комплиментов просто растаяла)

      Удалить
  5. Я дочитала =) Светочка зайди ко мне, у меня тоже есть для тебя награда.

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, спасибо большое:))) Даю чесслово, что до конца недели заберу и передам!!! Для меня твоя награда как "волшебный пендаль", чтобы опубликовать всех одним махом)))))СПАСИБО!!!
    И отдельное спасибо, за 7 фактов,читала с улыбкой, очень-очень было интересно!!)))Спасибо, что поделилась!!

    ОтветитьУдалить