четверг, 16 декабря 2010 г.

Мастер-класс: Овечка Муся (крючок)

Захотелось мне связать что-нибудь несуразное, какое-нибудь недоразумение!И вот, что получилось... Долго я рассматривала свою игрушку и никак не могла понять свое отношение к ней. Скажем честно, не красавица. Зато харааааактер!!!!..... Не знаю, что увидите Вы, а по-мне, так это настоящая задира, знающая себе цену, самолюбивая и уверенная в себе! А еще мне очень-очень понравилась ее фотографировать, фотомодель ещё та - очень любит позировать :) Паралельно составила описание, может кому пригодится. Вяжется очень легко :) А зовут ее МУСЯ:)









29 комментариев:

  1. какая характерная овечка!

    Господи, дай мне еще часов в сутках, чтобы отрукоделить все задуманное :)

    ОтветитьУдалить
  2. как вы думаете, травка подойдет на кучерявость или лучше букле? или можно и вытянутыми петлями?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, подойдет и первое, и второе, и третье! Хотя я бы выбрала букле, или любую другую пряжу, где ворс не слишком длинный=))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! значит в выхи за ниточками набег совершить надо, букле дома не оказалось :) одна травка :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Если возникнут по ходу вопросы, спрашивайте! Чем смогу - помогу=)))

    ОтветитьУдалить
  6. это, конечно, смешно, НО... я не могу справиться в букле :)) ими ни разу не вязала и не могу найти петлю, за которую вязать. уж как только не крутила. в результате и моську всю распустила. нет никаких секретов по вязанию букле? очень жаль, потому что такая отменная баранья фактура получается

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, тут ничего смешного нету, у меня тоже всегда такая проблема при вязке фактурной пряжей. Есть несколько хитрых способов. Самый действенный добавлять к фактурной пряже другую тоненькую ниточку (можно для шитья с катушки), тогда петли будут видны. И лучше всего использовать маркер, помечать начало или конец каждого ряда. Тогда труднее будет сбиться.

    ОтветитьУдалить
  8. о, спасибо! попробую сейчас добавить из катушки. может тогда дело пойдет :)

    ОтветитьУдалить
  9. ой, ко мне бы на ты :)
    с ниточкой дело пошло. тушка готова :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой как здорово! Ко мне тоже лучше на ты:))))

    ОтветитьУдалить
  11. ну-с, мы готовы! остался маникюр-педикюр :) вид у мадам удивленный до безобразия :) надеюсь, что к выходным\в выходные перчатку порежу и сделаю копытца :)) поэтому пока стесняется показываться :)

    П.С. на Ли.ру прочитала про фильм "Август Раш". Спасибо, давно такого чуда не видела.

    ОтветитьУдалить
  12. Ура-ура!!!! Не терпится посмотреть на это чудо=)))) А перчаточку не жалко-то?=)))))

    Обожаю "Август Раш", у меня этот фильм вызывает бурю восторга!

    ОтветитьУдалить
  13. не, перчатку не жалко, она как раз на выброс была, а тут сослужит еще и для дела :)

    Фильм точно пересмотрю еще и не раз. потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  14. вот моя Дуся :) http://elenaroghi.blogspot.com/2011/04/blog-post_03.html
    спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  15. Аааааа как мне нравиццца!!!! Лена, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. какое шкодное чудо!!!
    спасибо за описание!!

    ОтветитьУдалить
  17. Shedoo, пожалуйста! рада, если пригодится))

    ОтветитьУдалить
  18. Светочка, спасибо за описание! Оно такое понятное. У меня уже голова готова:)

    ОтветитьУдалить
  19. Пожалуйста!!!! Вяжите на здоровье!!! Не терпиться увидеть результат)))

    ОтветитьУдалить
  20. Света, я немного не понимаю 9 ряд туловища...

    ОтветитьУдалить
  21. http://princessa-zoska.blogspot.com/2011/12/blog-post_07.html
    Вот овечка)

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, поздно увидела твой вопрос..... на всякий случай, там в середине 10 убавок.
    А овечка получилась отменная, мне очень понравилась!) Взгляд такой живой!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая она класнючая, жаль я не вяжу (

    ОтветитьУдалить
  24. Смешнющая какая )) Светлана, а вы разрешаете публиковать свои мастер-классы на других сайтах? Я бы очень хотела вашу овечку разместить на своем Artfrank.ru :)

    ОтветитьУдалить
  25. СВЕТОЧКА, БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА СТОЛЬ ЧУДЕСНУЮ ОВЕЧКУ !!! КАК РАЗ К СЛЕДУЮЩЕМУ ГОДУ ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДЁТ !!! ))) И ЗА ОПИСАНИЕ ТАК ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБОЧКИ !!!! ВСЕХ ВАМ БЛАГ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО !!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Славная овечка! очень злободневно в этом году. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Увидела ранним утром,даже настроение поднялось,Вы умничка.

    ОтветитьУдалить