вторник, 23 августа 2011 г.

Еще подарки из Витебска! От Ани Чернышевой!

Так уж получилось, что все посты этого месяца у меня посвящены подаркам. Продолжаю хвастаться!!)) Следующая посылочка из Беларуси, и тоже из Витебска. Анечку Чернышеву (ник - Чернышок) знают многие по замечательным трогательным игрушкам, которые она создает. Каждое ее создание имеет свой неповторимый характер, образ, душу, наполнено необыкновенной положительной энергией и позитивом! Радости моей нет предела, потому что я стала обладателем одного из таких малышей. Аня, узнав, что я еду в Беларусь решила выслать мне сюрприз, да еще какой!!!!!!! Вы только гляньте на эту милейшую мордашку, мне кажется добродушнее улыбки, чем у бегемошки Моти (так ее Поля назвала), я еще нигде не встречала!!! Не передать словами мое восхищение!!!



Чудо-жирафик из полимерной глины ручной работы! Такой маленький и миленький!!
А это радость для хомяка!)))) Все такое нужное и полезное!!!!!!
Очень интересная мебель для игрушек, не терпиться ее опробировать! Тканюшки и пряжа  ммммм класс, - хомяк внутри меня ликует!!!!!

Анечка, огромное тебе СПАСИБО!!!!! ты не представляешь сколько радости и тепла мне подарило твое внимание, твои работы, сделанные с таким старанием и любовью. Не перестаю восхищатьсчя тобой и  желаю тебе дальнейшего творческого процветания!!!!

10 комментариев:

  1. Какие чудесные подарчества! Очень милые создания! Улыбка бегемошки обворожительна ;))! Там ведь еще и львенок есть, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Lioness, спасибо, да подарочки - просто супер!!!! Львеночек очень стеснительный, поэтому и прячется на всех фото))) Я его не фоткала крупным планом, потому что он магазинный))) В центре внимания то, что сделано золотыми руками Анечки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, какие прикольные подарочки)))) Светусь, поздравляю)Жду твои шедеврики)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо, дружище!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Begemotik prosto prelest', takoi veselii bez ulibki ne posmotrish', pozdravleniya i ot nas
    Udachi
    Natali
    http://taleobears.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень умилительные животинки!

    ОтветитьУдалить
  7. talesiaru, спасибо большое, добавилась к Вам в ПЧ!
    Олечка, рада, что они мои)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Куда-то пропал мой комментарий)))))))))))))
    Классные подарочки!!!Такие миленькие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Подарки - то что надо!!!!!!! Гипоппо сказочное создание)))))Я обожаю бегемотиков))))))Красотуля!!!!

    ОтветитьУдалить