суббота, 27 июня 2015 г.

Малыши (много мишек и 1 пегас:))














10 комментариев:

  1. Светлана! У вас необыкновенные малыши!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у них потрясающие мордочки-характерные.

    ОтветитьУдалить
  3. До чего хорошие все, один другого краше)) Жирафовый малыш с дитём - шедевр с большой буквы!!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный16 июля 2015 г., 8:45

    У меня И.Г., мои работы не уродливые, русские работы самые красивые, но так тяжоло остать принятым, Ваша группа очень закрыта и вы не хотите новых людей.Я не имею в виду вас но почти все .Мне жаль, потому что я хочу быть среди bас, но я не могу это сделать, я Поляк,может быть, это является причиной.Обращаюсь к Вам, потому что я знаю вас очень долго, Светлана.Я думаю чтобы закрыть иг и снова быть никто.iwona

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iwona, мне кажется, Вы ошибаетесь. Русские мастера абсолютно открытые для общения, надо просто с ними общаться, а не просто ставить лайки. Совсем не важно из какой Вы страны, нас всех объединяет любовь к творчеству.

      Удалить